«Утверждаю»

Руководитель МКДОУ д/с №6__________________Д.В.Березина

       

Примерная организация режима пребывания детей в МКДОУ д/с №6

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 1,5  до 3 лет)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак                (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.10

1 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, социализация, познание, игра)

9.00-9.10

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, социализация, игра)/

2,4 неделя месяца

Ознакомление с худ.  литературой

(чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, игра)

9.00-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.10

1 подгруппа совместная образовательная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

9.00-9.10

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

9.20-9.30

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание)

 

9.15-9.25

Подготовка

к непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, игры (самообслуживание,  безопасность, социализация, коммуникация)

9.25-

9.35

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.20-9.30

1 подгруппа -

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа - совместная деятельность (физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность)

 

9.15-9.25

Подготовка

к непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация)

9.35-9.50

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье)

9.30-9.45

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

9.45-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.35-9.50

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

9.30-9.45

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.50-10.05

1,3 неделя месяца Конструирование

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.45-10.05

Игры       ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.50-10.05

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.45-10.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

10.10-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10.45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.00-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-16.00

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

16.10-16.55

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.15-16.30

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

16.10-16.45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

16.10-16.45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.25

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

 

16.30-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.50-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.10-18.40

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


 

 

                                                                                                                                                                                                                                  

 (Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.15

1 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация,

9.00-9.15

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, социализация, игра)/

2,4 неделя месяца

Ознакомление с худ.  литературой

(чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, игра)

9.00-9.15

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.15

1 подгруппа совместная образовательная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

9.20-9.35

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)

 

9.15-9.30

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание,  безопасность, социализация, коммуникация)

9.25-

9.40

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.20-9.35

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность,  подвижные игры в воде)

 

9.15-9.30

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация)

9.35-9.50

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье)

9.30-9.45

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

9.45-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.35-9.50

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

9.30-9.45

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.50-10.05

1,3 неделя месяца Конструирование

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.45-10.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

9.50-10.05

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.45-10.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

 

10.10-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10.45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.00-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-16.00

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

16.10-16.55

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.15-16.30

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

16.10-16.45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

16.10-16.45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.25

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

 

16.30-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.50-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.10-18.40

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


 

 

 (Средний возраст, дети с 4 до 5 лет)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность,  труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.20

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)

9.00-9.20

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.00-9.20

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

2,4 неделя месяца

Ознакомление с худ.  литературой

(чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра)

9.00-9.20

Лепка (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.00-9.20

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.30-9.45

9.45-10.05

Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

9.30-9.50

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.30-9.50

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.30-9.45

9.45-10.05

Подготовка к занятиям в бассейне

1 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

9.30-9.50

1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

10.10-10.30

Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений (коммуникация, познание)

 

 

9.50-10.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

9.50-10.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.10-10.30

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

 

9.50-10.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.30-12.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.10-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность,  труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность,  художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-16.10

Полдник: (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры.

16.10-16.30

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

16.20-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.05

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность,  коммуникация, художественное  творчество)

 

 

 

16.10-16.35

 

 

 

 

 

 

 

 

16.35-17.05

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, безопасность, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-17.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-17.05

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

17.05-17.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.20-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


 (Старший возраст, дети с 5 до 6 лет)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, безопасность,  социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность,  игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание,  безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, безопасность, познание, социализация, игра)

9.00-9.25

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.25

Развитие речи (коммуникация, познание, безопасность социализация, игра)

 

9.00-9.25

1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Ручной труд

(познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность)

 

9.00-9.25

Ознакомление с худ.  литературой

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра)

9.35-10.00

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.25-9.50

Совместная образовательная деятельность по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры

9.35-10.00

1,3 неделя месяца

Лепка  (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Аппликация   (познание, труд, художественное творчество, безопасность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.35-10.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.30-10.40

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Совместная деятельность (физкультура, здоровье,  безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры).

9.25-9.50

Совместная деятельность по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры).

Свободные игры

10.20-10.35

Совместная деятельность (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) гигиенические процедуры

9.50-10.15

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.00-10.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.50-10.15

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.40-11.05

Дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

10.15-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация).

10.40-11.05

Совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание, подвижные игры в воде)

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

 

 

11.10-11.35

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

 

 

 

 

11.10-11.35

Совместная деятельность (самообслуживание социализация, коммуникация).

 Совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

 

10.15-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

11.40-12.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.30

Прогулка

10.15-12.30

Прогулка

11.40-12.30

Прогулка

10.30-12.30

Прогулка

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность,  коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.30-11.55 (физкультура, безопасность,  здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.30-12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.40-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурства

15.15-15.40

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.45

 

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.45

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.45

Полдник (самообслуживание,культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.40

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.40-16.10

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

15.45-17.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

 

 

15.45-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

 

16.10-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.15 16.15-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

 

 

16.30-16.55

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

17.05-17.15

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,  социализация, коммуникация).

17.15-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту,(коммуникация, социализация, безопасность),  подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


 (Подготовительная к школе, дети с 6 до 7 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность,  познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание);  свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание,  труд, культурно-гигиенические навыки,  безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание,  безопасность, социализация, игра)

9.00-9.30

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.30

Подготовка к обучению грамоте (коммуникация, познание, социализация, игра)

 

9.00-9.30

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.30

Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)

 

9.40-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10-10.30

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

9.40-10.10

Ознакомление с худ.  литературой

(чтение художественной литературой, познание,  безопасность, коммуникация, социализация, игра)

9.40-10.10

1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Ручной труд

(познание, художественное творчество,  безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд)

 

9.40-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.10-10.30

1,3 неделя месяца

Лепка  (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Аппликация   (познание, труд, художественное творчество, безопасность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

 

9.40-10.10

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

10.30-11.35

Прогулка

10.15-10.25

Совместная деятельность по физической культуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры

10.10-10.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-11.35

Прогулка

10.15-10.25

Совместная деятельность по физической культуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры

11.45-12.15

Совместная деятельность (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

 

10.25-10.55

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.10-12.10

Прогулка

11.45-12.15

Совместная деятельность (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

 

10.25-10.55

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.20-12.50

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа совместная деятельность (физкультура, здоровье,  безопасность, самообслуживание, подвижные игры)

 

10.55-11.05

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация).

 

 

12.20-12.50

Дидактические игры по развитию речи

Совместная деятельность

 

10.55-11.05

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,  социализация, коммуникация).

 

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность,  труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры  (познание, безопасность,  социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда -  физкультура на улице 12.00-12.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.10-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность,  этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.20-15.40

Полдник: (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.10-15.35

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.40-16.10

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

15.10-15.35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.40-16.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.05-16.50

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность,  социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.40-16.10

Совместная деятельность по музыке (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

15.40-16.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.05-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.35-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-17.00

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

17.00-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.10-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность,  познание), ролевые игры  (познание, социализация, безопасность,  коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, безопасность,  социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, социализация,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


 

  

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Музыка»

в музыкальном зале  МКДОУ д/с № 6

(2013/2014 уч.год):

 

Группы

Понедельник

Зинченко Н.И.

Вторник

Емельянова Т.А.

 

Среда

Зинченко Н.И.

Четверг

Емельянова Т.А.

 

Пятница

Зинченко Н.И.

«Горошинка»

 

10.00-10.15

 

10.00-10.15

 

«Вишенка»

 

15.30-15.45

 

15.30-15.45

 

«Травинка»

 

 

10.20-10.50

 

09.45-10.15

«Солнышко»

 

 

09.45-10.15

 

10.20-10.50

«Островок»

15.15-15.40

 

15.15-15.40

 

 

«Росинка»

16.15-16.40

 

15.45-16.10

 

 

«Радуга»

15.45-16.10

 

16.15-16.40

 

 

«Пальмочка»

 

09.30-9.50

 

09.30-9.50

 

«Малышок»

 

11.00-11.10

 

11.00-11.10

 

«Крошечка»

 

 

11.00-11.10

 

11.00-11.10

«Цветочек»

 

11.15-11.45

 

11.15-11.45

 

«Апельсинчик»

 

10.20-10.50

 

10.20-10.50

 

«Капелька»

 

 

09.00-09.20

 

09.00-09.20

«Облачко»

 

09.00-9.20

 

09.00-9.20

 

«Дождинка»

 

 

09.25-09.40

 

09.25-09.40

 


 

Расписание непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура»

в спортивном зале  МКДОУ д/с № 6

(2013/2014 уч.год):

 

Группы

Понед.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Горошинка»

 

09.30-09.55

 

09.35-09.55

 

«Вишенка»

 

09.00-09.15

 

09.00-09.15

 

«Травинка»

 

08.25-08.55

 

10.00-10.30

 

«Солнышко»

 

10.00-10.30

 

10.35-11.05

 

«Островок»

09.00-09.25

 

 

 

09.00-09.25

«Росинка»

09.30-09.55

 

 

11.10-11.35

 

«Крошечка»

 

10.35-10.45

 

 

09.25-09.35

«Пальмочка»

10.00-10.20

 

11.00-11.20

 

 

«Облачко»

10.35-10.55

 

09.20-09.40

 

 

«Радуга»

11.00-11.25

 

 

 

11.20-11.45

«Цветочек»

11.30-12.00

 

 

 

09.40-10.10

«Апельсинчик»

 

10.55-11.20

 

 

10.15-10.45

«Капелька»

 

 

10.20-10.40

 

10.50-11.10

«Малышок»

 

09.20-09.30

10.05-10.15

 

 

«Дождинка»

 

 

09.45-10.00

09.15-09.30

 


 

«Утверждаю»

Руководитель МБДОУ д/с №6 _____________ Д.В.Березина

 

Режимы работы различных возрастных групп

в МКДОУ д/с №6

 

Режим работы ясельной и младших групп

 

Время

Режимные моменты

Характер деятельности воспитателя, педагогов

7.00 – 8.00

Утренний прием, игры (по возможности – на улице), зарядка, гигиенические процедуры

Образовательная деятельность

8.00-8.10

Подготовка к завтраку

Образовательная деятельность

8.10-8.40

Завтрак

Присмотр и уход

8.40–9.00

Игры

Образовательная деятельность

9.00-09.30

Непосредственно образовательная деятельность

(общая длительность, включая перерыв)           

Образовательная деятельность

09.30-11.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Образовательная деятельность

11.40-11.50

Подготовка к обеду

Образовательная деятельность

11.50-12.20

Обед

Присмотр и уход

12.20-12.30

Подготовка ко сну

Образовательная деятельность

12.30-15.30

Сон

Присмотр и уход

15.30-15.40

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Образовательная деятельность

15.40-15.45

Подготовка к полднику

Образовательная деятельность

15.45-16.00

Полдник

Присмотр и уход

16.00-16.40

Игры, досуги, кружки, посещение театрализованных представлений

Образовательная деятельность

16.40-16.50

Подготовка к ужину

Образовательная деятельность

16.50-17.10

Ужин

Присмотр и уход

17.10-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Уход домой.

Образовательная деятельность


 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Дидактическая игра (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Дидактическая игра с правилами.

1. Индивидуальная работа (развитие элементарных математических представлений)

2. Дидактическая игра на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Дидактическая игра развитие элементарных математических представлений)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Подвижная игра (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Подвижная игра  (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Подвижная игра (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Подвижная игра (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Дидактическая игра (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 


Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Дидактическая игра с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

 

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Дидактическая игра (музыкальная).

3. Словесные игры.

1. Дидактическая и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. Подвижная игра  (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Подвижная игра (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное развитие)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд.

4. Строительные игры

 


Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая, ясли)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие)

3.Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Игры-забавы.

 

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Дидактическая игра (мелкая моторика).

3. Чтение, рассказывание.

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1. Беседа

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Дидактические игры (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Дидактические игры на развитие речевого дыхания.

2. Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные  игры)

5. Подвижная игра (бег)

 

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4.Подвижная игра (прыжки).

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. Подвижная игра  (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

 

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Подвижные игры (метание).

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Народные игры.

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию..

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Работа в физкультурном уголке.

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5. Игры в уголке ряжения.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Игры в уголке ряжения.

4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры